Принтер этикеток АТОЛ BP21: частые ошибки и способы их устранения

Проблема Причина возникновения проблемы Решение
Принтер не отображается в списке устройств (Принтер не отображается в списке устройств в панели «Принтеры и факсы»). Нет связи с принтером — он либо выключен, либо не удается установить связь с текущими параметрами драйвера.
  1. Убеждаемся, что устройство подключено к сети 220В. Нажимаем клавишу питания на корпусе устройства. Должен загореться индикатор готовности.
  2. Переустановим ПО принтера. Для подключения через USB-порт укажите свободный порт с названием вида «USB00».
Принтер неправильно размещает информацию на этикетке. В свойствах принтера в ОС заданы неверные настройки печати.
  1. Открываем настройки печати принтера.
  2. Устанавливаем ориентацию и тип печати.
  3. Выбираем вид датчика. Для классических этикеток установите «С разрывом» — подойдет для этикеток, которые нанесены на подложку с небольшим отступом друг от друга.
  4. При печати установите флаг «По размеру страницы» и укажите печатную форму. Если в системе нет подходящего размера — выберите шаблон, у которого соотношение сторон будет соответствовать вашим этикеткам. Например, если у вас этикетки с размером 60мм*30мм (т.е. соотношение 2 к 1), выберите форму 40*20 (тоже 2 к 1).
Принтер игнорирует места разрыва этикеток Принтер не откалиброван.
  1. Выключаем принтер, зажимаем клавишу протяжки бумаги и, не отпуская ее, включите устройство. Через пару секунд отпустите клавишу.
  2. Дождитесь, пока устройство распечатает на нескольких этикетках служебную информацию, после этого перезапустите его.
Качество печати неудовлетворительное В принтер неправильная загружена бумаги или неверно настроена плотность и скорость
  1. Перезагрузите бумагу в принтер или измените настройки ПО.
  1. Возможно также загрязнение или неисправность печатающей головки. Тогда следует почистить или поменять термоголовку.

(Visited 3 896 times, 1 visits today)

Похожие записи