Продавец имеет полное право не обслужить покупателя без маски

Торговая точка теперь имеет полное законное право не обслуживать покупателя, пришедшего за покупками без маски. Такая мера предусмотрена в новых рекомендациях Минпромторга.

В ряде российских регионов сохраняется требование по обязательному ношению медицинских масок в общественных местах. В первую очередь -общественном транспорте и магазинах.

Как все мы знаем, значительная часть населения обязательное ношение масок игнорирует. А торговые точки опасаются ответственности за этих несознательных граждан.

В связи с такой ситуацией Минпромторг России подготовил методические рекомендации по соблюдению масочного режима.

Магазин может не обслуживать посетителя без маски на кассе. Принуждать клиента надеть маску сотрудники магазина тоже не обязаны.

Если покупатель не согласен с требованиями администрации торговой точки, то магазин может вызвать представителей ОВД для дальнейшего разрешения ситуации.

Методические рекомендации министерства уже направлены в Роспотребнадзор, МВД и Росгвардию.

Если торговый объект соблюдает все предписанные правительством меры по обеспечению безопасности покупателей, то наказывать его из-за поведения недобросовестных покупателей нельзя.

Данные методические рекомендации дают разъяснения по многим вопросам ритейлеров, работающих в обстановке действия масочного режима.

Например, продавцы не имели четкого ответа на вопросы о том, каким образом они могут не обслуживать покупателя (нарушение закона) и что же делать персоналу магазина, если посетитель не желает надеть маску.

Напомним, что за обслуживание покупателя без маски предприятие может быть оштрафовано на 300 000 рублей (за каждого клиента). Для покупателей штраф за появление в общественном месте без маски составляет 4000 рублей.

(Visited 249 times, 1 visits today)

Похожие записи