Сельдь со Знаком качества активно продвигается Роскачеством

В 6 раз выросли продажи отечественной сельди со Знаком качества. Рост продаж связан с мероприятиями Роскачества и Минпромторга по продвижению отечественной продукции в торговых сетях.

В мае при поддержке Роскачества был запущен проект по продвижению сельди ТМ “Томилинская”. Промо-проект проводился в сети гипермаркетов “Глобус” в Подмосковье. Итоги проведения проекта показали, что российские потребители готовы выбирать высококачественную продукцию без скидок и снижения цены.

В рамках проекта на торговых объектах проводилась дегустация сельди. Попробовать сельдь смогли почти 10 000 покупателей, продажи выросли на 603%.

Ранее “Союз Биллион” проводил промо-акцию с глубокой скидкой. По итогу этой акции рост продаж со скидкой оказался на 192% ниже, чем итоги проекта при поддержке Роскачества.

В планах производителя рыбной продукции продвижение сельди в других торговых сетях и регионах страны.

Напомним, что Роскачество активно проводит во многих регионах страны мероприятия по продвижению продукции со Знаком качества.

(Visited 238 times, 1 visits today)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *