Торговая сеть «Пятёрочка» оборудовала свои магазины лупами
Во всех магазинах «Пятёрочка» появились лупы, с помощью которых покупатели смогут изучать информацию, размещенную на этикетках мелким шрифтом. В каждом супермаркете сети будет по пять экземпляров ручных увеличительных приборов. Лупы размещают в отделах с молочной продукцией, детским питанием и консервами, а также рядом с прайс-чекерами. Это еще один шаг компании, направленный на совершенствование клиентского сервиса.
Нововведение уже получило положительные отзывы от покупателей сети. Лупы выполнены из красного пластика и привязаны к полкам с товарам с помощью специальных тросиков. Для того, чтобы внимательный покупатель мог изучить надписи на интересующем товаре, ему предлагается с товаром к лупе подойти.
Появление луп объясняется заботой ритейлера о покупателе. В первую очередь, лупы предназначены для того, чтобы пожилым и слабовидящим посетителям было удобнее читать этикетки. Помимо луп покупатели “Пятерочки” могут воспользоваться овоскопом (устройством для проверки качества яиц) и прайс-чекером (кстройство, отображающее цену товара).