Торговая сеть «Пятёрочка» оборудовала свои магазины лупами

Во всех магазинах «Пятёрочка» появились лупы, с помощью которых покупатели смогут изучать информацию, размещенную на этикетках мелким шрифтом. В каждом супермаркете сети будет по пять экземпляров ручных увеличительных приборов. Лупы размещают в отделах с молочной продукцией, детским питанием и консервами, а также рядом с прайс-чекерами. Это еще один шаг компании, направленный на совершенствование клиентского сервиса.

Нововведение уже получило положительные отзывы от покупателей сети.  Лупы выполнены из красного пластика и привязаны к полкам с товарам с помощью специальных тросиков. Для того, чтобы внимательный покупатель мог изучить надписи на интересующем товаре, ему предлагается с товаром к лупе подойти.

Появление луп объясняется заботой ритейлера о покупателе. В первую очередь, лупы предназначены для того, чтобы пожилым и слабовидящим посетителям было удобнее читать этикетки. Помимо луп покупатели “Пятерочки” могут воспользоваться  овоскопом (устройством для проверки качества яиц) и прайс-чекером (кстройство, отображающее цену товара).

(Visited 139 times, 1 visits today)

Похожие записи