Что можно делать в личном кабинете клиента ОФД “Такском”

Кабинет расположен по адресу : https://tlk-ofd.taxcom.ru/

Подключиться к личному кабинету ОФД “Такском” можно в сервисе “Такском-Касса”. Там пользователь подписывает договор-оферту. Заявление о Заключении договора на обработку фискальных данных подписывает только директор. После подписания документов на электронную почту приходит счет, который нужно оплатить в течение пяти дней.

Что можно делать в личном кабинете «Такском»?
  1. Можно видеть торговые точки и подключенные кассы. На главной странице отображаются обнаруженные и возможные проблемы с подключенными онлайн-кассами (например, незакрытые смены, отсутствующие документы, состояние ККТ и ФН).
  2. Смотреть аналитику по точкам за смену: общую выручку по точкам, суммы безналичной и наличной оплаты, выручку по часам за периоды. Можно также формировать отчет, сравнивающий показатели по смене вашей торговой точки с показателями аналогичных торговых точек любого региона. Для формирования данных выбираем регион, формат точки, категорию товаров/услуг.
  3. Во вкладке “Управление” можно управлять кассами.
  • Подавать заявления в ФНС о регистрации и перерегистрации кассы
  • Добавлять торговые точки
  • Подключать новые ККМ
  • Мониторить состояние касс
  • Получать отчеты о регистрации
  • Заключать договоры на обслуживание ККТ
  1. Можно заводить новых сотрудников и присваивать им разные права.
  2. Во вкладке “Отчеты” можно получать сводные отчеты по работе торговых точек и оборудования:
  • По фискальным документам (в разрезах торговых точек и конкретных ККТ — по типу документа, типу оплаты, признаку расчета) за период.
  • Проданная номенклатура в конкретной точке
  • Детализация по отправленным чекам по SMS
  • Состояние фискальных накопителей
  • Отчеты по сменам

Все эти отчеты можно сформировать в Exel, а можно заказать себе отправку на электронную почту.

  1. Во вкладке “Номенклатура” можно вести справочник товаров и услуг.

Крайне удобной вещью является настройка уведомлений об информировании важных моментов в работе онлайн-кассы: блокировка ККТ, простой ККТ, предупреждение о скорой замене ФН, смена статуса ККТ, неоплата услуг ОФД и так далее. Набор уведомлений по которым вы хотели бы получать оповещения на электронную почту, вы выбираете сами.

Есть мобильное приложение на Android.

В рейтинге ОФД, составленном Российской Ассоциацией электронных коммуникаций в 2018 году, ОФД “Такском” занимает почетное 4-е место из 12-ти. Рейтинг был составлен по результатам опросов пользователей, также учитывалось удобство и функциональности работы личного кабинета и дополнительные сервисы, предоставляемые операторами.

(Visited 892 times, 1 visits today)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *