Эвотор: возврат оформляем правильно
Законом поккпателю разрешено возвращать товары продавцу. Конечно, не всегда, но при определенных условиях. При возврате товара покупателем магазин обязан принять товар и выдать покупателю деньги. С точки зрения закона №54-ФЗ эта операция является «расчетом». При оформлении возврата кассир обязан оформить кассовый чек.
Разберемся, каким образом нужно оформлять возврат на Эвотор.
Возврат товара на ЭВОТОР при наличии кассового чека у покупателя
- В главном меню терминала раздел «Возврат».
- Находим чек, который был выдан покупателю при продаже возвращаемого товара. Находим нужный чек через ввод номера чека или отсканировав штрих-код возвращаемого товара.
- В чеке может быть не только возвращаемый товар. Выбираем товар, который нужно вернуть. Если возвращаемых товаров несколько, то нужно указать количество.
- Нажимаем кнопку «К возврату».
- Возвращаем клиенту деньги.
Возврат товара на ЭВОТОР без кассового чека у покупателя
- В главном меню терминала выбираем раздел «Возврат».
- Нажимаем кнопку «Без чека» (расположена в верхней части экрана справа).
- Выбираем возвращаемые товары. Для этого нужно сканируем штрих-код товара или товар можно выбрать из списка.
- Если товар возвращают по свободной цене, то вверху справа нужно нажать «Свободная цена».
- Выбираем все возвращаемые товары, нажимаем «К возврату».
- Если продажа была за наличные, то при возврате нажимаем «Наличные» внизу экрана Эвотора.
- Набираем сумму возвращаемых денежных средств.
- Нажимаем «Оплатить».
Возврат товара на ЭВОТОР при оплате покупки картой
- Выбираем в главном меню терминала раздел «Возврат».
- Нажимаем кнопку «Без чека» в верхней части экрана терминала справа.
- Выбираем возвращаемые товары. Для этого нужно сканируем штрих-код товара или товар можно выбрать из списка.
- Если товар возвращают по свободной цене, то вверху справа нужно нажать «Свободная цена».
- Выбираем все возвращаемые товары, нажимаем «К возврату».
- Если покупатель расплачивался банковской картой, то при возврате нажмите «Банковская карта» внизу экрана Эвотор.
- Вводим RNN платежа. Он указан в слип-чеке продажи в графе «Номер ссылки». Если слип-чек отсутствует, то нужно выяснить RNN в банке, который провел платеж. Если у вас эквайринг Эвотор.PAY, то RNN платежа выясняйте в техподдержке Эвотор.
В законе, защищающем покупателей, сказано, что требования по возврату денежных средств должны быть удовлетворены в течение трех дней после того, как купленный товар покупатель передал магазину. Но на деле сроки =зависят от порядка установленного кредитной организацией, у которой договор с торговой точкой. Как правило, возврат денежной суммы производится в течение 3-10 рабочих дней.