Эвотор: «не завершен документ продажи». Что означает эта ошибка и как ее исправить?
Любое оборудование подвержено сбоям. Касса Эвотор, естественно, тоже не исключение. Ошибок и неисправностей на “Эвоторе” случается предостаточно. Один из распространенных сбоев — на кассе почему-то невозможно завершить документ продажи.
Почему бывает сбой на Эвотор «не завершен документ продажи»
Эвотор не может завершить документ продажи по следующим причинам:
- Проблема с кассовой лентой. Она замялась или отсутствует.
- Завис сам Эвотор. Он не может завершить печать чека. С зависшей кассой Тне получится произвести отмену или удаление документа.
- Эвотор разрядился, нет электричества для его питания.
«Не завершен документ продажи» на Эвотор. Как исправить?
Для исправления ошибки делаем следующее:
- Выключаем Эвотор.
- Проверяем наличие или замятие кассовой ленты.
- Включаем и загружаем оборудование.
- Меняем кассовую ленту (если это нужно), печатаем Х-отчет для проверки.
- Распечатываем копию чека для покупателя или пробиваем новый чек.
«Не завершен документ продажи» на Эвотор: как восстановить кассовый чек
Покупателю чек вы должны выдать в любом случае. Если произошел сбой “Не завершен документ продажи” на Эвотор, то чек необходимо восстановить. Для начала нужно разобраться с тем, получилось ли у вас пробить чек или же нет.
Снимаем X-отчет,. В этом отчете будет отражено — прошел фискальный документ или нет.
Если документ не прошел, то пробиваем чек теще раз. И передаем распечатку клиенту.
Если чек получилось сделать только в кассовом оборудовании, то делаем его дубликат.
Как получить копию документа при сбое «не завершен документ продажи» на Эвотор
Получить дубликат чека можно следующим образом:
- В личном кабинете ОФД.
- На рабочем месте кассира.
Для того, чтобы восстанавливать чеки прямо на кассе, необходимо приобрести приложение «Копия чека». Это приложение умеет выводить на печать два оригинала документа, делая копию квитанции, которая была пробита во время прошлых дат.
Если Эвотор завис?
Если Эвотор завис и не позволяет совершать с ним никаких операций, то пробуем исправить это обычной принудительной перезагрузкой.
Как принудительно перезагрузить Эвотор?
- Нажимаем и удерживаем на протяжении нескольких секунд кнопки, находящиеся на правой стороне техники . Это кнопки регулятора громкости и блокировки оборудования.
- В отверстие между кнопками вставляем скрепку или иголку. Нажимаем до упора и удерживаем, пока Эвотор не выключится.
- Включаем Эвотор вновь.
Если разрядился аккумулятор Эвотора, то подключаем устройство к сети, ждем не менее 30 минут для зарядки батареи и пробуем включить еще раз.
Как правило, перечисленные меры помогают решить проблему с тем, что документ продажи на Эвотор не был завершен. Если же все вышеперечисленное не помогло, то с проблемой нужно обратиться в обслуживающую ККТ организацию.