АТОЛ Sigma: как назначить роли на кассе
Для чего нужны роли в АТОЛ Сигма?
Роль пользователя определяет степень доступа пользователя к системе: от минимальной (только продажи) до максимальной (полный доступ к системе).
Список ролей расположен слева от списка пользователей.
Существую три базовые роли пользователей:
Кассир – оформление приема оплаты на кассе, продажи.
Менеджер – оформление приема оплаты на кассе, продажи, возвраты, скидки. В SIGMA Облако имеет доступ только к разделам Товары и Финансы.
Управляющий – обладает полным доступом к SIGMA Облако и Кассе. Эту роль редактировать нельзя.
Можно создавать дополнительные роли и давать им определенные права.
Как отредактировать карточку роли в АТОЛ Сигма?
- Нажимаем на роль.
- Будет открыта карточка роли, в которой можно редактировать:
Название роли – должность сотрудника (“Старший кассир”, “Продавец” и т.д). Названия базовых ролей менять нельзя. Заполняем обязательно.
Описание – произвольное текстовое описание (можно не заполнять).
Права использования кассы – множество параметров, определяющих доступ сотрудника к различным функциям системы;
Права администрирования системы – определяют возможность внесения изменений в каталог товаров и доступ к настройкам системы;
Права использования личного кабинета – параметры, определяющие доступ сотрудника к разделам личного кабинета.
У каждого параметра, к которому определяется доступ, есть рычажок, определяющий наличие (в положении) или отсутствие (в положении) доступа к функции системы.
Настройка роли состоит в изменении доступа к отдельным функциям. После внесения необходимых изменений, нажмите «Сохранить».
Как создать новую роль в АТОЛ Сигма
Для того чтобы создать новую роль пользователя:
- Нажмите кнопку «Создать новую роль» внизу списка ролей;
- Заполните карточку роли (заполните название и установите доступ к функциям системы);
- Нажмите «Сохранить».