настройка атол сигма
|

АТОЛ Sigma: как назначить роли на кассе

Для чего нужны роли в АТОЛ Сигма?

Роль пользователя определяет степень доступа пользователя к системе: от минимальной (только продажи) до максимальной (полный доступ к системе).

Список ролей расположен слева от списка пользователей.

Существую три базовые роли пользователей:

Кассир – оформление приема оплаты на кассе,  продажи.

Менеджер – оформление приема оплаты на кассе,  продажи, возвраты, скидки. В SIGMA Облако имеет доступ только к разделам Товары и Финансы.

Управляющий – обладает полным доступом к SIGMA Облако и Кассе. Эту роль редактировать нельзя.

Можно создавать дополнительные роли и  давать им определенные права.

Как отредактировать карточку роли в АТОЛ Сигма?

  • Нажимаем на роль.
  • Будет открыта карточка роли, в которой можно редактировать:

Название роли – должность сотрудника (“Старший кассир”, “Продавец” и т.д). Названия базовых ролей менять нельзя. Заполняем обязательно.

Описание – произвольное текстовое описание (можно не заполнять).

Права использования кассы – множество параметров, определяющих доступ сотрудника к различным функциям системы;

Права администрирования системы – определяют возможность внесения изменений в каталог товаров и доступ к настройкам системы;

Права использования личного кабинета – параметры, определяющие доступ сотрудника к разделам личного кабинета.

У каждого параметра, к которому определяется доступ, есть рычажок, определяющий наличие (в положении) или отсутствие (в положении) доступа к функции системы.

Настройка роли состоит в изменении доступа к отдельным функциям. После внесения необходимых изменений, нажмите «Сохранить».

Как создать новую роль в АТОЛ Сигма

Для того чтобы создать новую роль пользователя:

  1. Нажмите кнопку «Создать новую роль» внизу списка ролей;
  2. Заполните карточку роли (заполните название и установите доступ к функциям системы);
  3. Нажмите «Сохранить».

(Visited 834 times, 1 visits today)

Похожие записи