Ближайшее будущее российской продуктовой розницы спрогнозировало агентство Fitch Ratings

Рейтинговое агентство Fitch Ratings подготовило отчет о состоянии ритейла в России. Аналитики признают российский рынок фрагментированным, с неравномерным географическим развитием, что дает компаниям возможности для роста и консолидации.

По мнению Fitch Ratings, три крупнейших розничных продавца продуктов в стране — X5 Retail Group , «Магнит» и «Лента» — будут продолжать свое расширение. Параллельно крупнейшие игроки начнут поглощать  региональные сети, которые сейчас испытывают сложности из-за низкой потребительской активности населения и жесткой конкуренции.

Особенно серьезно настроена торговая сеть “Магнит”. В 2019 году “Магнит” намерен вернуть лидерские позиции на рынке.

В приоритете для торговых сетей останутся промоакции и скидки из-за слабого восстановления потребительских расходов. Сегодняшнего российского покупателя стимулируют лишь скидки и акции, поскольку роста реальных доходов не наблюдается. Восстановление потребительских расходов может быть отложено, и давление на ритейл в ближайший год будет продолжаться.

(Visited 94 times, 1 visits today)

Похожие записи