Магазин не работает более месяца: что с онлайн-кассой?

Владельцев онлайн-касс, чей бизнес «замер» из-за распространения коронавирусной инфекции, беспокоит вопрос — заблокируется ли фискальный накопитель на кассе, если чеки не отправляются в ОФД более месяца?

Фискальный накопитель может быть заблокирован только тогда, когда чеки были пробиты на онлайн-кассе, но в ОФД в течение 30 дней не были отправлены.

По прошествии месяца ФН может заблокироваться, а магазину, возможно, «прилетит» штраф.

То есть, если все чеки были своевременно отправлены оператору, то беспокоиться не о чем — касса будет в рабочем состоянии, когда вы снова начнете работать на ней.

Для того, чтобы проверить, все ли чеки вашей кассой были отправлены в ОФД, необходимо сделать следующее.

На кассе формируем отчет «проверка связи с ОФД». В этом отчете содержится строка “Непереданные ФД”, с указанием количества фискальных документов, не переданных в ОФД.

Если в этой строке «0» документов, то кассу выключаем.

Если есть непереданные чеки, то проверяем наличие интернета на кассе, восстанавливаем связь, отправляем чеки.

Если вдруг ФН все же заблокируется, то стоит помнить, что менять его не придется.

Сложная ситуация может возникнуть лишь в том случае, если ФН закончит срок работы (15 или 36 месяцев), а данные не будут переданы в ОФД. Тогда придется обращаться в сервисный центр.

Желательно заранее позаботиться о замене фискального накопителя, если подходит срок замены.

Уведомлять ФНС о приостановке расчетов не нужно.

(Visited 379 times, 1 visits today)

Похожие записи