Россияне тратят на продукты питания более трети доходов

Россияне около трети своих доходов тратят на продукты питания.  Такие данные приведены в исследовании «Потребительского индекса Иванова» Сбербанка. В 2019 году этот показатель составляет 38,9%. По сравнению с 2018 годом он увеличился на 0,7%. 68% населения страны экономят на дорогих продуктах питания.

Потребительский индекс Иванова – индекс потребительской уверенности, введенный в оборот в 2013 году Сбербанком. Этот индекс отражает текущие потребности и ожидания россиян со средним уровнем дохода. Индекс учитывает динамику таких показателей, как потребительские расходы, сбережения, потребительское поведение среднестатистического россиянина. Эта методика предполагает опрос 2300 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет из 164 городов РФ, в которых проживает более 100 тыс. человек.

Свое название индекс получил исходя из актуализации собирательного образа среднестатистического представителя среднего класса – «Иванова».

Согласно результатам исследования, российские покупатели, стараясь смягчить  негативные для своего бюджета последствия, посещают больше разных магазинов, но так или иначе покупают больше товаров в публичных розничных сетях. 25% россиян по меньшей мере один раз в месяц совершают покупки в интернет-магазинах. Около половины всех опрошенных заявили, что предпочитают забирать купленный товар в пунктах выдачи.

(Visited 111 times, 1 visits today)

Похожие записи