Сельдь со Знаком качества активно продвигается Роскачеством
В 6 раз выросли продажи отечественной сельди со Знаком качества. Рост продаж связан с мероприятиями Роскачества и Минпромторга по продвижению отечественной продукции в торговых сетях.
В мае при поддержке Роскачества был запущен проект по продвижению сельди ТМ “Томилинская”. Промо-проект проводился в сети гипермаркетов “Глобус” в Подмосковье. Итоги проведения проекта показали, что российские потребители готовы выбирать высококачественную продукцию без скидок и снижения цены.
В рамках проекта на торговых объектах проводилась дегустация сельди. Попробовать сельдь смогли почти 10 000 покупателей, продажи выросли на 603%.
Ранее “Союз Биллион” проводил промо-акцию с глубокой скидкой. По итогу этой акции рост продаж со скидкой оказался на 192% ниже, чем итоги проекта при поддержке Роскачества.
В планах производителя рыбной продукции продвижение сельди в других торговых сетях и регионах страны.
Напомним, что Роскачество активно проводит во многих регионах страны мероприятия по продвижению продукции со Знаком качества.