Атол Sigma 7 не реагирует на запрос команд |
- Проверьте, включена ли касса
- Идет отработка какой-либо команды – дождаться завершения
- Замятие бумаги
- Касса вышла из строя, необходимо обратиться в ЦТО
|
Не реагирует планшетный модуль Атол Sigma 7
|
- Нажать на кнопку принудительной перезагрузки, указанную на рисунке:
.
- Вышел из строя планшетный модуль – обратиться к изготовителю ККТ, или в аккредитованный сервисный центр, обслуживающий данную модель ККТ.
|
Заблокирована касса при расхождении даты и времени с таймером ФН
|
- Перезагрузите терминал (через принудительную загрузку. Необходимо нажать на отверстие в корпусе кассы).
- Если не помогло — обратиться в ЦТО
|
Касса заблокирована по причине проблемы с ФН: истек срок эксплуатации ФН, заполнена память ФН, ФН неисправен
|
- Закрыть смену, закрыть ФН, заменить ФН.
|
Касса заблокирована при превышении времени ожидания подтверждения ОФД о получении данных
|
- Проверить параметры связи с ОФД
- Если подтверждение не приходит, обратится к ОФД.
|
ККТ не выполняет команды
|
- «Смена превысила 24 часа» – необходимо снять отчет о закрытии смены.
- Касса заблокирована при вводе даты – введите правильную дату.
- Не завершены операции регистрации ККТ, закрытия смены, данные не переданы в ОФД – исправьте неполадку и завершите операцию и/или настройте связь для корректного обмена с ОФД и отправки данных.
- В кассе отсутствует ФН — нужно проверить подключение ФН к плате ККТ, проверить исправность кабеля ФН, проверить исправность ФН. Обратиться в ЦТО.
- ККТ заблокирована и издает звуковой сигнал. Несоответствие заводского номера кассы установленному в нем ФН. Установите ФН с соответствующим заводским номером.
|
Касса не входит в режим оформления кассовых чеков
|
- Закрыт ФН, требуется замена ФН
|
На кассе горит красный индикатор ошибки
|
- Закончилась чековая лента, требуется установить новый рулон
- Неисправен датчик бумаги, необходимо обратиться в ЦТО
|
При снятии отчета о закрытии смены , касса выдала ошибку: «Снятие отчета прервалось»
|
|
Отсутствует печать знака (например, точки)
|
-
Неисправна печатающая головка, необходимо обращение в ЦТО
|
Отсутствует печать документов
|
-
Неисправна печатающая головка, необходимо обращение в ЦТО
-
Недостаточный прижим печатающей головки – необходимо обращение в ЦТО
-
Недостаточная яркость печати – необходимо увеличить Яркость печати.
|
На распечатанном чеке остается темный след от печатающей головки
|
-
Температура головки принтера превысила 640 С. Нужно понизить яркость печати.
|
В ФН переданы неверная дата или время
|
-
Вводим корректные дату и время
|
В отчете о закрытии смены сообщение:
|
-
Перезагружаем кассу, проверяем связь ее с ОФД.
-
Если связь с ОФД есть, звоним оператору, возможно, проблема есть на стороне сервера ОФД.
|