AmoCRM: система для ведения сделок и не только

AmoCRM — одна из наиболее популярных CRM-систем у нас в стране. Зачем нужна CRM-система вообще? Прежде всего, такая система нужна в отделе продаж — для автоматизации работы менеджеров с клиентами (ведение сделки, работа с заказами, поступившими с сайта компании). Также  CRM-система необходима руководителям отделов продаж — для контроля за работой менеджеров и получения общей картины по работе отдела.    AmoCRM используют свыше 5000 российских предприятий малого и среднего бизнеса. Такое количество пользователей обусловлено хорошим набором возможностей системы и приемлемой ценой.

AmoCRM — облачная программа

AmoCRM – облачная программа. Облачные программы не требуют установки на компьютеры, можно работать из любого места на Земле.

Кому нужна AmoCRM ?

AmoCRM подойдет для компаний, которые желают учитывать текущие продажи, клиентов, сделки.  Система нужна тем компаниям, где поток клиентов велик (стал велик) и начинает страдать обслуживание (менеджер забыл перезвонить клиенту и компания теряет прибыль). Небольшим розничным магазинам эта система вряд ли пригодится. Стоит также отметить, что AmoCRM не автоматизирует все бизнес процессы в компании (например, управленческий и бухгалтерский учет). Система автоматизирует только работу с клиентами, сделками, заявками, заказами и так далее.

Также система нужна тем компаниям, которые недавно вышли на рынок и буквально борются за каждого нового клиента.

То есть, AmoCRM поможет вам качественно довести клиента до совершения сделки — не потерять его контакты, не потерять историю взаимоотношений, контролировать просроченные задачи с этим клиентом и так далее.

В условиях конкуренции это важно. Не перезвонил продавец клиенту по заявки, допустим, пришедшей с сайта, и потенциальный клиент ушел к вашему конкуренту (продавец которого оказался расторопнее).

В системе AmoCRM можно вести сразу несколько воронок продаж, если, допустим, вы занимаетесь несколькими видами продаж (активные продажи, продажи консультантов в зале), занимаетесь несколькими сегментами покупателей (оптовые продажи, розничные продажи), имеются разные направления торгового бизнеса.

Руководителю, сотрудники которого работают в AmoCRM доступна оперативно такая информация:

  • действия менеджера по каждой сделке (когда поступила заявка, когда и сколько раз менеджер звонил клиенту, писал письма, проводил встречи);
  • текущее положение дел по сделке с указанием статуса (“в работе”, “переговоры”, “оплата счета” и так далее);
  • на какой стадии происходит отвал клиента (анализируем почему)
  • эффективность работы каждого менеджера (сколько сделок в работе у сотрудника, какой процент сделок заканчивается продажей).
  • причины, по которым сделка не состоялась.

Интеграция AmoCRM

Система  AmoCRM может интегрироваться с множеством программ сторонних разработчиков. Возможность интеграции — одно из основных преимуществ системы.

AmoCRM можно интегрировать с популярными мессенджерами (Viber, Skype, Telegram) и социальными сетями (VK, Facebook), с множеством онлайн-чатов, веб-сайтами, сервисами Email и SMS рассылки, офисной телефонией.

Можно настроить аналитику по этим каналам трафика и иметь представление о том, откуда поступает большее количество целевых клиентов

Когда менеджер эффективен

Минимальные трудозатраты на оформление сделки в системе.

Работа ваших сотрудников в системе AmoCRM не будет занимать много времени. Очень часто и менеджеры и их начальники озабочены вот этим моментом — не будет ли продавец свое драгоценное время тратить на оформление сделок в системе. Внести сделку и основную информацию по ней можно буквально в течение 2 минут.

У ваших менеджеров не будет шанса забыть клиента.

Все контакты хранятся в системе, все задачи (на день, на неделю) всегда перед глазами менеджера. Оповещения о задачах приходят менеджера на электронную почту.

Общение с клиентом прямо из AmoCRM

Сообщения от клиентов, отправленные в чат, мессенджер или электронную почту автоматически попадают в карточку сделки. Письма с коммерческими предложениями менеджер отправляет из системы — экономит время на написание посланий и оформление их.

Все под контролем

Руководитель может оперативно получать данные по текущим сделкам, по работе отдела, по работе отдельных менеджеров. Нет надобности отрывать сотрудников для уточнения процесса работы со сделкой. Вся нужная информация — как на ладони. Если вы решите подключить дополнительный виджет, то сможете анализировать звонки сотрудников клиентам —  содержание звонка, длительность, результативность телефонного общения. Руководитель может контролировать работу сотрудников даже не находясь в офисе. Воронка продаж даст возможность эффективно планировать работу отдела (ставить финансовые планы, ставить нефинансовые задачи), выстраивать маркетинговые стратегии.

Основные функции и модули AmoCRM

Функционал АМОCRM заключен в  6 основных структурных блоках.

Блок 1. Рабочий стол.

Представляет собой визуальную панель для руководителя. Информацию можно получать в виде  графиков, чисел и наглядных таблиц за любой период времени.

На этой визуальной панели будет доступна такая информация:

  • количество активных и закрытых сделок
  • количество совершенных звонков
  • число текущих задач
  • количество хранящихся контактов и прочее

Блок 2. Сделки.

Сделки группируются  по разным воронкам продаж. Сделки постепенно двигаются по этапам продаж (эти этапы владелец системы определяет сам).

Блок 3. Задачи.

Задачи – список всех прошлых, настоящих и будущих задач по каждому менеджеру продаж. Зайдя в систему, менеджер видит, сколько задач у него просрочено, что нужно сделать сегодня, какие задачи запланированы на другие дни.

Руководитель может группировать задачи по степени срочности и важности, обозначать их специальными тегами и значками, выделять визуально с помощью подсветки.

Все функции amocrm направлены на минимизацию ошибок в действиях менеджеров и своевременное выполнение задачи, таким образом, отдел продаж работает более эффективно.

Блок 4. Списки

Здесь находится список всех клиентов фирмы с контактной информацией.

Блок 5. Аналитика

Блок служит для получения аналитических отчетов по сделкам и сотрудникам.

Блок 6 «Настройки»

Блок доступен администратору  системы и служит для корректировки рабочих разделов программы под потребности компании.

Именно здесь можно заводить воронки продаж, задавать этапы продаж, настраивать права доступов для сотрудников. использования crm.

Преимущества системы AmoCRM

  • Программа проста в освоении. Чем быстрее менеджеры научатся работатьв системе, тем быстрее вы перестанете клиентов терять, а руководители смогут получить полную картину по текущим сделкам.
  • Систему внедряют и сопровождают множество партнеров-интеграторов. Без профессиональной  поддержки вы не останетесь.
  • Нет перегруженности дополнительными модулями (например, управления складом, управления магазином и тому подобных) — вы платите только за то, что нужно именно вам. Все дополнительные модули можно настроить интеграцией с нужными сервисами при необходимости.

(Visited 527 times, 1 visits today)

Похожие записи