Сеть «Ашан» борется за покупателей: я теперь совсем другая

Торговая сеть “Ашан” больше не желает быть магазином недорогих товаров. По итогам работы в 2017 году оборот сети в России сократился на 6, 2%. По мнению гендиректора “Ашана” в России Франсуа Реми, такой спад связан с тем, что торговля слишком дешевыми товарами способствовала оттоку покупателей среднего класса. Ассортимент магазинов будет пополнен товарами среднего и премиум-сегмента. Число наименований товара увеличится на 40%. Стоимость товаров премиум-класса, по замыслу руководства торговой сети в России, будет ниже среднерыночной. Параллельно идет обновление дизайна и оборудования магазинов, запускаются новые гипермаркеты.

(Visited 123 times, 1 visits today)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *