Ошибки АТОЛ Sigma: самые частые неисправности в работе

Ошибки АТОЛ Sigma: самые частые неисправности в работе

 

Ошибка АТОЛ Sigma

Решение

Ошибка 1

Ошибка 2

Ошибка указывает на отсутствие связи приложения с ККТ. То есть, необходимо переподключить фискальный регистратор.

  • Заходим в раздел Настройки — Принтеры чеков и ФР
  • Нажимаем на нужный ФР, если он в режиме “Включен”, то  переподключаем его.

Если эта операция не помогла, то перезагружаем терминал.

                                        Ошибка 235

Ошибка ФН 235 связана с тем, что документы не передаются оператору фискальных данных. Возникает, когда есть проблемы со связью, то есть, отсутствует интернет.

Если интернет исправен, то необходимо проверить связь ККТ с ОФД.

                                        Ошибка 148 (Атол Sigma 10)

Ошибка говорит о том, что в кассе  закончилась чековая лента. Меняем ролик на новый.

Ошибка 137

Открыт чек продажи, его нужно аннулировать.

  •  Заходим в раздел Настройки -> Принтеры чеков и ФР

  •  Нажимаем на три точки напротив подключенного принтера.

  •  Выбираем «Аннулировать последний чек».

Ошибка 3943

У ФР есть проблема с работой автоотрезчика. Для решения проблемы автоотрез нужно будет отключить.

 

  • Заходим в приложение Драйвер ККТ.

  • Нажимаем на Параметры ККТ

  •  Переходим в раздел 1 Основные

  •  Находим в списке «Отрезать чек после завершения документа».

  •  Выбираем пункт «Не отрезать».

  • Проставляем галки  напротив строк Запретить отрезку чеков» и «Запретить отрезку отчетов».

  • Нажимаем на стрелку в левом верхнем углу, применяем настройки через нажатие на «ОК».

Для ремонта автоотрезчика обращаемся в сервисный центр.

Ошибка 3

ФР занят другим приложением или потеряно соединение с программой. Пути решения:

  • Перезагружаем смарт-терминал.
  • Проверяем не запущены ли сторонние утилиты, которые работают с кассой.
  • Запускаем приложение и продолжаем работу.

(Visited 30 times, 2 visits today)

ADMIN