• Сб. Фев 4th, 2023

Ошибка 478 на онлайн-кассах Меркурий

Автор:ADMIN

Дек 25, 2020
ошибка 478 исправить

Причины ошибки 478 на кассах Меркурий

Данная ошибка может появиться на кассе Меркурий любой модификации: 180Ф, 185Ф, 130Ф, 115Ф. Возникает ошибка 478 довольно часто. Пользователь получает сообщение об ошибке 478 на экране кассы. При этом код ошибки дополнен сообщением о том, что время, отведенное на автономную работу истекло.

                       

Причин ошибки 478 на ККТ Меркурий может быть сразу несколько, но все они связаны с тем, что касса не передает данных в ОФД в связи с какими-то своими причинами. Например, у кассы нет интернет-соединения или же заданы некорректные настройки с ОФД. 

Первый шаг — исключить аппаратные ошибки. Производим диагностику  ККТ дабы их исключить.

  • Переходим в раздел диагностики на ККТ Меркурий.
  • Выбираем клавишу от 0-9. Каждая цифра будет соответствовать своему режиму проверки.
  • Диагностика WiFi соединения — нажимаем цифру “8”.
  • Проверка модема – нажимаем цифру “7” .

Если все в порядке, то проблема в соединении или с ОФД.

Нет интернет-соединения на кассе Меркурий

ККТ Меркурий  выходят в сеть Интернет через WiFi или сим-карту по GPRS.

Интернет необходим онлайн-кассе, чтобы ФН мог обмениваться информацией с ОФД. Если интернета на кассе Меркурий нет, то касса будет хранить фискальные документы в течении 30 дней. Далее касса блокируется и откажется работать и выдает код ошибки 478.

Для настройки GPRS на кассе Меркурий производим следующее:

  1. Включаем кассу по специальной кнопке питания.
  2. Нажимаем клавишу ИТ и проверяем текущие данные даты и времени, для исправления используем клавишу Х.
  3. Затем жмем РЕ и при помощи + и – выбираем режим программирования устройства, нажав ИТ. По умолчанию установлен пароль 22, вводим его если устройство запросит.
  4. Кнопками + и – находим раздел настройки GPRS, для подтверждения опять же нажимаем ИТ.
  5. Кнопками + и – перемещаемся по разделам, а ИТ используем для подтверждения введенных данных. Берем договор с оператором связи и вводим данные, которые он предоставил Вам для подключения. В частности нужно будет указать: оператора, логин, пароль, баланс и т.д.

Для настройки подключения к WiFi:

  1. Для автоматической настройки. В этом случае ничего вводить не нужно, только лишь выполнить поиск нужной сети на меркурии:
    1. Входим в режим программирования, как это показано выше, в пункте 1-3.
    2. Выбираем настройки WiFi и переходим кнопкой ИТ в раздел активной точки.
    3. Нажимаем ПИ и выбираем уже найденную точку, если таковая есть.
    4. Если нет, то нажимаема кнопку РЕ или РЕЖ, в зависимости от модели кассы. И переходим к разделу WiFi SSID. Выполняем поиск новой сети. После поиска указываем пароль и кнопкой РЕ или РЕЖ сохраняемся.

Если ошибка 478 осталась, проверяем баланс и исправность сим-карты. Возможно, проблема в ней.

Не настроена передача данных в ОФД

ОФД выдает следующий список данных необходимых для подключения:

  1. Хост.
  2. IP адрес.
  3. Порт.
  4. Таймер ФН. Время за которое будет производится отправка данных на сервера оператора.
  5. Таймер С. Период в течении которого устройство попытается повторить отправку в случае неудавшейся передачи данных.
  6. ИНН.
  7. Сайт.
  8. Сайт проверки чеков.

Проверяем соединения с ОФД следующим образом:

  • Заходим в меню кассы, жмём кнопку «00»,
  • В новом появившемся окне нажимаем кнопку «+»,
  • Находим функцию «Тест/Тестирование ОФД»,
  • Подтверждаем выполнение операции нажатием кнопки «Итог»,

Система покажет информацию «Регистрация в сети прошла/не удалась».

Если проблема была именно в неправильной настройке связи с оператором, то касса после перезагрузки заработает в обычном режиме. Ошибка 478 исчезнет.

Если выдаст сообщение «Регистрация в сети не удалась», то проверяем наличие интернета на кассе.

(Visited 1 214 times, 6 visits today)