Ошибка 478 на онлайн-кассах Меркурий
Причины ошибки 478 на кассах Меркурий
Данная ошибка может появиться на кассе Меркурий любой модификации: 180Ф, 185Ф, 130Ф, 115Ф. Возникает ошибка 478 довольно часто. Пользователь получает сообщение об ошибке 478 на экране кассы. При этом код ошибки дополнен сообщением о том, что время, отведенное на автономную работу истекло.
Причин ошибки 478 на ККТ Меркурий может быть сразу несколько, но все они связаны с тем, что касса не передает данных в ОФД в связи с какими-то своими причинами. Например, у кассы нет интернет-соединения или же заданы некорректные настройки с ОФД.
Первый шаг — исключить аппаратные ошибки. Производим диагностику ККТ дабы их исключить.
- Переходим в раздел диагностики на ККТ Меркурий.
- Выбираем клавишу от 0-9. Каждая цифра будет соответствовать своему режиму проверки.
- Диагностика WiFi соединения — нажимаем цифру “8”.
- Проверка модема – нажимаем цифру “7” .
Если все в порядке, то проблема в соединении или с ОФД.
Нет интернет-соединения на кассе Меркурий
ККТ Меркурий выходят в сеть Интернет через WiFi или сим-карту по GPRS.
Интернет необходим онлайн-кассе, чтобы ФН мог обмениваться информацией с ОФД. Если интернета на кассе Меркурий нет, то касса будет хранить фискальные документы в течении 30 дней. Далее касса блокируется и откажется работать и выдает код ошибки 478.
Для настройки GPRS на кассе Меркурий производим следующее:
- Включаем кассу по специальной кнопке питания.
- Нажимаем клавишу ИТ и проверяем текущие данные даты и времени, для исправления используем клавишу Х.
- Затем жмем РЕ и при помощи + и – выбираем режим программирования устройства, нажав ИТ. По умолчанию установлен пароль 22, вводим его если устройство запросит.
- Кнопками + и – находим раздел настройки GPRS, для подтверждения опять же нажимаем ИТ.
- Кнопками + и – перемещаемся по разделам, а ИТ используем для подтверждения введенных данных. Берем договор с оператором связи и вводим данные, которые он предоставил Вам для подключения. В частности нужно будет указать: оператора, логин, пароль, баланс и т.д.
Для настройки подключения к WiFi:
- Для автоматической настройки. В этом случае ничего вводить не нужно, только лишь выполнить поиск нужной сети на меркурии:
- Входим в режим программирования, как это показано выше, в пункте 1-3.
- Выбираем настройки WiFi и переходим кнопкой ИТ в раздел активной точки.
- Нажимаем ПИ и выбираем уже найденную точку, если таковая есть.
- Если нет, то нажимаема кнопку РЕ или РЕЖ, в зависимости от модели кассы. И переходим к разделу WiFi SSID. Выполняем поиск новой сети. После поиска указываем пароль и кнопкой РЕ или РЕЖ сохраняемся.
Если ошибка 478 осталась, проверяем баланс и исправность сим-карты. Возможно, проблема в ней.
Не настроена передача данных в ОФД
ОФД выдает следующий список данных необходимых для подключения:
- Хост.
- IP адрес.
- Порт.
- Таймер ФН. Время за которое будет производится отправка данных на сервера оператора.
- Таймер С. Период в течении которого устройство попытается повторить отправку в случае неудавшейся передачи данных.
- ИНН.
- Сайт.
- Сайт проверки чеков.
Проверяем соединения с ОФД следующим образом:
- Заходим в меню кассы, жмём кнопку «00»,
- В новом появившемся окне нажимаем кнопку «+»,
- Находим функцию «Тест/Тестирование ОФД»,
- Подтверждаем выполнение операции нажатием кнопки «Итог»,
Система покажет информацию «Регистрация в сети прошла/не удалась».
Если проблема была именно в неправильной настройке связи с оператором, то касса после перезагрузки заработает в обычном режиме. Ошибка 478 исчезнет.
Если выдаст сообщение «Регистрация в сети не удалась», то проверяем наличие интернета на кассе.